Гарантийная поддержка техники ввезенной по параллельному импорту

Создание собственной сервисной структуры требует существенных административных усилий и затрат, и экономически оправдано при достижении объёма ремонтов более 5 тысяч в месяц, что соответствует объёму продаж не менее 2 000 000 штук в год.

Компания Aide Adjuster предлагает готовое решение – по организации гарантии. Идея в том, что импортер передает свои гарантийные обязательства профессиональной компании. В этом случае заказчик либо фиксирует стоимость гарантии, которую может включить в стоимость при продаже, либо согласовывает каждый кейс индивидуально и с накоплением статистики учитывает стоимость сервиса при формировании цены продажи. Так образом импортер будет уверен в том, что сервисная поддержка будет работать на всей территории Российской Федерации. Организована она будет с применением лучших практик отрасли.

Совместно с импортером вырабатывается сервисная политика и устанавливается срок гарантии, исходя из этого рассчитывается стоимость гарантийной поддержки.
Это либо регистрации товара при ввозе-продаже, либо иные способы верификации товара подлежащего гарантии. Далее организуется горячая линия, работа по регистрации ремонта, используется сервисная сеть и встроенные процессы.

Кто уже сотрудничает с Aide Adjuster: OZON, СберМегамаркет, TFN, MARVEL, ИТОГО

Ключевые услуги:

  • Организация горячей линии
  • Привлечение профессиональных сервисных центров
  • Единая система отчётности
  • Контроль и поддержание единых стандартов качества услуг
  • Организация ремонтного процесса (порядка 30% ремонтов решается без запасных частей)
  • Формирование склада запчастей и доставка в регионы в том числе импорт запасных частей
  • Организация и учет бракованных устройств и замененных запасных частей

Чем выгодно готовое решение:

Для кого эта услуга: Импортеры, Дистрибьюторы, Маркетплесы, Федеральный и региональный ритейл
  • Организация гарантийной поддержки
    Передача гарантийных обязательств профессиональной управляющей компании;
  • Минимизация завтрат
    Фиксация стоимости гарантии и учёт её при формировании отпускной цены;
  • Высокие стандарты качества
    Организация сервисной поддержки в РФ для всех видов продукции с использованием лучших практик отрасли;
  • Готовое решение
    Быстрый старт и неограниченный потенциал роста.

Ключевые преимущества:

450
Действующих сервисных центров
85
Городов присутствия
40 000
Ремонтов в месяц
4
Дня в среднем занимает ремонт
80%
Результативных ремонтов
Smart
Готовое IT решение

Оставьте заявку

Оставить заявку