Создание собственной сервисной структуры требует существенных административных усилий и затрат, и экономически оправдано при достижении объёма ремонтов более 5 тысяч в месяц, что соответствует объёму продаж не менее 2 000 000 штук в год.
Компания Aide Adjuster предлагает готовое решение – по организации гарантии. Идея в том, что импортер передает свои гарантийные обязательства профессиональной компании. В этом случае заказчик либо фиксирует стоимость гарантии, которую может включить в стоимость при продаже, либо согласовывает каждый кейс индивидуально и с накоплением статистики учитывает стоимость сервиса при формировании цены продажи. Так образом импортер будет уверен в том, что сервисная поддержка будет работать на всей территории Российской Федерации. Организована она будет с применением лучших практик отрасли.
Совместно с импортером вырабатывается сервисная политика и устанавливается срок гарантии, исходя из этого рассчитывается стоимость гарантийной поддержки.
Это либо регистрации товара при ввозе-продаже, либо иные способы верификации товара подлежащего гарантии. Далее организуется горячая линия, работа по регистрации ремонта, используется сервисная сеть и встроенные процессы.
Кто уже сотрудничает с Aide Adjuster: OZON, СберМегамаркет, TFN, MARVEL, ИТОГО